Александр Дедюшко, известный своими ролями в таких сериалах, как «Сармат», «Псевдоним “Албанец”» и «Парни из стали» погиб в результате автокатастрофы, произошедшей 3 ноября 2007 года. Тогда также оборвались жизни его сына и жены, актрисы Светланы Чернышковой. Рассмотрим подробнее, что же тогда произошло.
Причина аварии
В момент, когда спасатели пытались установить личности тех, кто погиб в поистине ужасной автомобильной катастрофе под Петушками, его мать и сестра ожидали семью Дедюшко на перроне, где они должны были встретить их, как это и планировалось ранее.
В тот момент они еще не подозревали о том, что могло произойти. Их сын и брат вместе со своей семьей погиб. Сказалась плохая дорога и летняя резина. Состояние машины тоже оставляло желать лучшего. Желание скорее попасть в столицу заставило актера напрочь забыть об осторожности.
Отрывок, характеризующий Дедюшко, Александр Викторович
Все домашние, как бы выплачивая за то, что они раньше не взялись за это, принялись с хлопотливостью за новое дело размещения раненых. Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов. Многие из раненых просили не снимать вещей и только посадить их сверху. Но раз начавшееся дело свалки вещей уже не могло остановиться. Было все равно, оставлять все или половину. На дворе лежали неубранные сундуки с посудой, с бронзой, с картинами, зеркалами, которые так старательно укладывали в прошлую ночь, и всё искали и находили возможность сложить то и то и отдать еще и еще подводы. – Четверых еще можно взять, – говорил управляющий, – я свою повозку отдаю, а то куда же их? – Да отдайте мою гардеробную, – говорила графиня. – Дуняша со мной сядет в карету. Отдали еще и гардеробную повозку и отправили ее за ранеными через два дома. Все домашние и прислуга были весело оживлены. Наташа находилась в восторженно счастливом оживлении, которого она давно не испытывала. – Куда же его привязать? – говорили люди, прилаживая сундук к узкой запятке кареты, – надо хоть одну подводу оставить. – Да с чем он? – спрашивала Наташа. – С книгами графскими. – Оставьте. Васильич уберет. Это не нужно. В бричке все было полно людей; сомневались о том, куда сядет Петр Ильич. – Он на козлы. Ведь ты на козлы, Петя? – кричала Наташа. Соня не переставая хлопотала тоже; но цель хлопот ее была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; записывала их, по желанию графини, и старалась захватить с собой как можно больше. Во втором часу заложенные и уложенные четыре экипажа Ростовых стояли у подъезда. Подводы с ранеными одна за другой съезжали со двора. Коляска, в которой везли князя Андрея, проезжая мимо крыльца, обратила на себя внимание Сони, устраивавшей вместе с девушкой сиденья для графини в ее огромной высокой карете, стоявшей у подъезда. – Это чья же коляска? – спросила Соня, высунувшись в окно кареты. – А вы разве не знали, барышня? – отвечала горничная. – Князь раненый: он у нас ночевал и тоже с нами едут. – Да кто это? Как фамилия? – Самый наш жених бывший, князь Болконский! – вздыхая, отвечала горничная. – Говорят, при смерти. Соня выскочила из кареты и побежала к графине. Графиня, уже одетая по дорожному, в шали и шляпе, усталая, ходила по гостиной, ожидая домашних, с тем чтобы посидеть с закрытыми дверями и помолиться перед отъездом. Наташи не было в комнате. – Maman, – сказала Соня, – князь Андрей здесь, раненый, при смерти. Он едет с нами. Графиня испуганно открыла глаза и, схватив за руку Соню, оглянулась. – Наташа? – проговорила она. И для Сони и для графини известие это имело в первую минуту только одно значение. Они знали свою Наташу, и ужас о том, что будет с нею при этом известии, заглушал для них всякое сочувствие к человеку, которого они обе любили. – Наташа не знает еще; но он едет с нами, – сказала Соня. – Ты говоришь, при смерти? Соня кивнула головой. Графиня обняла Соню и заплакала. «Пути господни неисповедимы!» – думала она, чувствуя, что во всем, что делалось теперь, начинала выступать скрывавшаяся прежде от взгляда людей всемогущая рука. – Ну, мама, все готово. О чем вы?.. – спросила с оживленным лицом Наташа, вбегая в комнату. – Ни о чем, – сказала графиня. – Готово, так поедем. – И графиня нагнулась к своему ридикюлю, чтобы скрыть расстроенное лицо. Соня обняла Наташу и поцеловала ее. Наташа вопросительно взглянула на нее. – Что ты? Что такое случилось? – Ничего… Нет… – Очень дурное для меня?.. Что такое? – спрашивала чуткая Наташа. Соня вздохнула и ничего не ответила. Граф, Петя, m me Schoss, Мавра Кузминишна, Васильич вошли в гостиную, и, затворив двери, все сели и молча, не глядя друг на друга, посидели несколько секунд. Граф первый встал и, громко вздохнув, стал креститься на образ. Все сделали то же. Потом граф стал обнимать Мавру Кузминишну и Васильича, которые оставались в Москве, и, в то время как они ловили его руку и целовали его в плечо, слегка трепал их по спине, приговаривая что то неясное, ласково успокоительное. Графиня ушла в образную, и Соня нашла ее там на коленях перед разрозненно по стене остававшимися образами. (Самые дорогие по семейным преданиям образа везлись с собою.) На крыльце и на дворе уезжавшие люди с кинжалами и саблями, которыми их вооружил Петя, с заправленными панталонами в сапоги и туго перепоясанные ремнями и кушаками, прощались с теми, которые оставались. Как и всегда при отъездах, многое было забыто и не так уложено, и довольно долго два гайдука стояли с обеих сторон отворенной дверцы и ступенек кареты, готовясь подсадить графиню, в то время как бегали девушки с подушками, узелками из дому в кареты, и коляску, и бричку, и обратно. – Век свой все перезабудут! – говорила графиня. – Ведь ты знаешь, что я не могу так сидеть. – И Дуняша, стиснув зубы и не отвечая, с выражением упрека на лице, бросилась в карету переделывать сиденье. – Ах, народ этот! – говорил граф, покачивая головой. Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!» и что когда скажут, то еще два раза остановят его и пошлют за забытыми вещами, и уже после этого еще раз остановят, и графиня сама высунется к нему в окно и попросит его Христом богом ехать осторожнее на спусках. Он знал это и потому терпеливее своих лошадей (в особенности левого рыжего – Сокола, который бил ногой и, пережевывая, перебирал удила) ожидал того, что будет. Наконец все уселись; ступеньки собрались и закинулись в карету, дверка захлопнулась, послали за шкатулкой, графиня высунулась и сказала, что должно. Тогда Ефим медленно снял шляпу с своей головы и стал креститься. Форейтор и все люди сделали то же. – С богом! – сказал Ефим, надев шляпу. – Вытягивай! – Форейтор тронул. Правый дышловой влег в хомут, хрустнули высокие рессоры, и качнулся кузов. Лакей на ходу вскочил на козлы. Встряхнуло карету при выезде со двора на тряскую мостовую, так же встряхнуло другие экипажи, и поезд тронулся вверх по улице. В каретах, коляске и бричке все крестились на церковь, которая была напротив. Остававшиеся в Москве люди шли по обоим бокам экипажей, провожая их. Наташа редко испытывала столь радостное чувство, как то, которое она испытывала теперь, сидя в карете подле графини и глядя на медленно подвигавшиеся мимо нее стены оставляемой, встревоженной Москвы. Она изредка высовывалась в окно кареты и глядела назад и вперед на длинный поезд раненых, предшествующий им. Почти впереди всех виднелся ей закрытый верх коляски князя Андрея. Она не знала, кто был в ней, и всякий раз, соображая область своего обоза, отыскивала глазами эту коляску. Она знала, что она была впереди всех. В Кудрине, из Никитской, от Пресни, от Подновинского съехалось несколько таких же поездов, как был поезд Ростовых, и по Садовой уже в два ряда ехали экипажи и подводы. Объезжая Сухареву башню, Наташа, любопытно и быстро осматривавшая народ, едущий и идущий, вдруг радостно и удивленно вскрикнула: – Батюшки! Мама, Соня, посмотрите, это он! – Кто? Кто? – Смотрите, ей богу, Безухов! – говорила Наташа, высовываясь в окно кареты и глядя на высокого толстого человека в кучерском кафтане, очевидно, наряженного барина по походке и осанке, который рядом с желтым безбородым старичком в фризовой шинели подошел под арку Сухаревой башни. – Ей богу, Безухов, в кафтане, с каким то старым мальчиком! Ей богу, – говорила Наташа, – смотрите, смотрите! – Да нет, это не он. Можно ли, такие глупости. – Мама, – кричала Наташа, – я вам голову дам на отсечение, что это он! Я вас уверяю. Постой, постой! – кричала она кучеру; но кучер не мог остановиться, потому что из Мещанской выехали еще подводы и экипажи, и на Ростовых кричали, чтоб они трогались и не задерживали других. Действительно, хотя уже гораздо дальше, чем прежде, все Ростовы увидали Пьера или человека, необыкновенно похожего на Пьера, в кучерском кафтане, шедшего по улице с нагнутой головой и серьезным лицом, подле маленького безбородого старичка, имевшего вид лакея. Старичок этот заметил высунувшееся на него лицо из кареты и, почтительно дотронувшись до локтя Пьера, что то сказал ему, указывая на карету. Пьер долго не мог понять того, что он говорил; так он, видимо, погружен был в свои мысли. Наконец, когда он понял его, посмотрел по указанию и, узнав Наташу, в ту же секунду отдаваясь первому впечатлению, быстро направился к карете. Но, пройдя шагов десять, он, видимо, вспомнив что то, остановился. Высунувшееся из кареты лицо Наташи сияло насмешливою ласкою. – Петр Кирилыч, идите же! Ведь мы узнали! Это удивительно! – кричала она, протягивая ему руку. – Как это вы? Зачем вы так? Пьер взял протянутую руку и на ходу (так как карета. продолжала двигаться) неловко поцеловал ее. – Что с вами, граф? – спросила удивленным и соболезнующим голосом графиня. – Что? Что? Зачем? Не спрашивайте у меня, – сказал Пьер и оглянулся на Наташу, сияющий, радостный взгляд которой (он чувствовал это, не глядя на нее) обдавал его своей прелестью.
Дима
…Сначала Александр смог приобрести только одну комнату в квартире, но уже спустя некоторое время после очередных съемок ему удалось купить и вторую комнату, которую он переоборудовал для своего маленького сына Димы. Мальчику было 8 лет. Александр любил его больше жизни.
Мария Васечкина, классный руководитель Димы, рассказывала о том, как он однажды испугался делать прививку. Александр Дедюшко приехал в школу, чтобы быть с сыном в этот момент. Больше всего ему хотелось, чтобы сын стал настоящим мужчиной.
До сих пор в комнате, принадлежавшей раньше Диме, кровать стоит незастеленной после мистического случая, который произошел в ночь после гибели актера. Это пугает его родных, отказывающихся менять в комнате что-либо.
Мама Александра вместе с Людмилой Георгиевной, матерью Светланы, находилась в квартире Дедюшко. Они сидели, рассматривали фотографии погибших и вспоминали различные приятные моменты. Внезапно в комнате Димы закричала его любимая плюшевая игрушка, которая как бы звала его. Это шокировало обеих женщин.
Одноклассников на похороны Димы не пустили, поскольку решили не травмировать психику детей шокирующими событиями. Вместо детей пришли их родители и попрощались с мальчиком.
Почему красивая Ксения не стала актрисой
Девушка прекрасно понимала, что никакое наследство не вернет ей отца. Она приняла решение зарабатывать деньги сама. Внешне Ксения очень похожа на своего папу. Поначалу она приняла решение пойти актерской стезей. Поступила в театральный институт, но быстро поняла, что это не ее призвание.
Сейчас дочь известного актера работает в сфере газавтоматики. Она не желает жить за счет имени отца. Счастлива тем, что у нее есть, и никто не сможет у нее этого отнять. Молодая и красивая женщина очень похожа на своего отца. Многие поклонники Дедюшко даже жалеют, что она не стала актрисой. Но у Ксении свои убеждения. Она предпочла спокойную и размеренную жизнь.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Автомобиль
Свою машину Александр Дедюшко приобрел за несколько лет до страшной аварии. «Тойота-пикник» была подержанной, но тем не менее, актер обожал свой автомобиль, считая его наиболее подходящим для семейных поездок.
Александр с семьей часто выбирались на природу на этом автомобиле, ребенку было вполне комфортно на заднем сидении. Дима чувствовал себя практически как дома.
Именно там, на заднем сидении машины, было обнаружено тело маленького Димы Дедюшко.
Актерская карьера
Не отступая от главной мечты, Саша едет в Нижний Новгород,этот город был известен из-за выдающейся театральной школы. Поступает в театральное учреждение, где учится на протяжении трех лет. Впоследствии Александр полгода трудился в минском театре, а следующие полгода играл в театре Владимирска. Когда ему исполнилось 33 года, будущий актер отправился в Москву. Объездил какие-угодно театры, но всюду его талант упорно не замечали, давали второстепенные роли.
Все же, в один прекрасный день, ему предложили первую серьезную роль в фильме “Директория смерти”. После этого ему предлагают сыграть в разных спецназовских картинах, так как внешность и харизма актера подходили под спецназовские сюжетные линии. Режиссеры начали его замечать все больше и больше, посыпались десятки предложений. Из наиболее известных картин являются: “Парни из стали”, “Псевдоним албанец”, “Я сыщик” и т.д.
Водитель
Анатолий Тутуркин, мужчина 38 лет, который находился во время аварии за рулем многотонной «Скании», долго скрывал произошедшее с ним на дороге ото всех. Жена и сын не открывали дверь незнакомым людям, а по вечерам они даже не включали свет, сидели в полной темноте, чтобы сделать вид, что их нет.
Тутуркин нервно вздрагивал от каждого стука в двери своей квартиры. Ему казалось, что за ним открыли охоту московские бандиты, желающие отомстить за смерть известного актера. Мужчина не переставал бояться за свою семью. Ему даже пришлось попросить отвезти его домой на одной из патрульных машин.
Фильмография
- 2009 — Тарас Бульба — Степан Гуска
- 2008 — Псевдоним «Албанец» 2 — Виктор Алексеевич Албанцев, подполковник (Озвучивание: Леонид Максимов)
- 2008 — Реальный папа — Игорь, инструктор
- 2007 — Если ты меня слышишь — Виктор
- 2007 — Вечерняя сказка — Антон Васильевич Будаев
- 2007 — Я сыщик — Константин Андреевич Максимов
- 2006 — Псевдоним «Албанец» — Виктор Алексеевич Албанцев, майор
- 2006 — Кровавый круг — Сергей Бороздин
- 2006 — Офицеры — Иван Егорович Марченко «Командор», полковник
- 2005 — Оперативный псевдоним 2. Код Возвращения — Максим Витальевич Карданов
- 2005 — Покушение — Олег Анатольевич Ломов, майор ФСБ
- 2005 — Русский бизнес XXI века — наркодилер
- 2004 — Формула — Алексей Олегович Сутулов, банкир
- 2004 — Тайна Голубой долины — Дмитрий Викторович
- 2004 — Парни из стали — Игорь Доценко, криминальный авторитет
- 2004 — Дружная семейка — капитан Шишкин
- 2004 — Сармат — Игорь Алексеевич Сарматов, майор
- 2004 — Водитель для Веры — гэбист
- 2003 — Оперативный псевдоним — Сергей Иванович Лапин/Максим Витальевич Карданов/Майкл Томпсон/Прутков, киллер
- 2003 — Чёрный мяч — Василий Петрович, тренер детской футбольной команды
- 2002 — Мужская работа 2 — военврач в Таджикистане
- 2002 — Кукла — Джокер, частный детектив
- 2002 — Линия защиты — Александр Лазаренко
- 2002 — Бригада — сотрудник ФСБ
- 2002 — Спецназ — Арсанов (озвучивание: Борис Хвошнянский)
- 2001 — Сыщики — Щур, бандит с ножом
- 2001 — Семейные тайны
- 2001 — На углу, у Патриарших 2 — Алексей Шмаков
- 2000 — Марш Турецкого — Альгирис, телохранитель Нино (озвучивание: Андрей Гриневич)
- 2000 — ДМБ — начальник патруля (озвучивание: Владимир Вихров)
- 1999 — Директория смерти — Феликс
- 1999 — Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского — «Картавый»
- 1997 — Вор — военный в Чечне
- 1989 — Мать — рабочий—революционер
Мистика
Сестра Александра Дедюшко после смерти актера вспоминала о том, что незадолго до трагической гибели мужчина без повода сделал подарки своей бывшей жене и Светлане. Этими подарками были два букета алых роз.
Когда каждая из них пересчитала количество цветов в букете, их удивлению не было предела. В одном букете было 6 роз, а во втором 8. Казалось бы, таким образом он попрощался с обеими. Будто бы цветы были предупреждением о скорой гибели Александра Дедюшко.
Подписывайся