Татья́на Овсие́нко укр. Тетя́на Микола́ївна Овсіє́нко | |
Полное имя | Татьяна Николаевна Овсиенко |
Место рождения | Киев, Украинская ССР, СССР |
Годы активности | 1988—настоящее время |
Страна | СССР СССР → Россия Россия |
Профессии | эстрадная певица |
Коллективы | Мираж (1988—1990) |
Сотрудничество | Лолита Милявская, Виктор Салтыков, Алика Смехова, Михаил Шуфутинский, Виктор Чайка, Анастасия Стоцкая, Nazareth, ИКС-Миссия |
Награды |
[ovsienko.net o.net]
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Овсиенко. Татья́на Никола́евна Овсие́нко
(укр. Тетя́на Микола́ївна Овсіє́нко; род. 22 октября 1966, Киев) — российская певица, заслуженная артистка России (2001)[1]. Известна как одна из вокалисток группы «Мираж» .
Биография
Родилась 22 октября 1966 года в городе Киев в семье лаборанта Анны Марковны Овсиенко и водителя-дальнобойщика Николая Михайловича Овсиенко. Младшая сестра — Виктория (род. 1970)[2], в настоящее время предприниматель.
В детстве будущая певица училась в музыкальной школе и выступала в детском ансамбле «Солнышко», который участвовал в передаче «Весёлые нотки» на Первом канале Центрального телевидения (Москва). Окончила киевскую украинскую школу № 73.[3]
Окончила [www.ktgg.kiev.ua/ Киевский техникум гостиничного хозяйства] (1987, специалист по организации обслуживания в гостиницах). Работала администратором в гостинице [www.bratislava.com.ua/ «Братислава»] в Киеве. В 1988 году познакомилась с Натальей Ветлицкой, солисткой музыкальной группы «Мираж», которая проживала в «Братиславе» во время гастролей. По предложению Натальи Ветлицкой поступила в «Мираж» костюмером.
После ухода из «Миража» Натальи Ветлицкой в конце 1988 года Овсиенко стала солисткой группы вместе с Ириной Салтыковой. Как и большинство других солисток в группе, выступала под фонограмму М. Суханкиной. Работала в группе до конца 1990 года, когда была заменена на новую солистку Екатерину Болдышеву. После ухода Татьяны Овсиенко из группы в прессе развернулась критика по поводу того, что все солистки пели под фонограмму другой исполнительницы. Так как «лицом» группы была Овсиенко, она стала главным объектом критики.
С 1991 года выступала со своей группой «Вояж»[4]; выпустила несколько музыкальных альбомов вместе с автором песен Виктором Чайкой. В этот период происходит основной подъём популярности певицы. В 1999 году на фестивале «Песня года» исполнила песню группы «Мираж» «Музыка нас связала» своим настоящим голосом.
В 2006 году записала сингл «Love Hurts»
с Дэном Маккаферти — солистом известной на весь мир рок-группой «Nazareth».
Участвовала в реалити-шоу «Последний герой 3: Остаться в живых».
Для творчества Татьяны Овсиенко характерен оптимизм в содержании исполняемого материала, подчёркивание ценностей семейной жизни и искренних отношений между людьми (песни «Всё хорошо», «Женское счастье», «Наш двор» и другие).
Сейчас Татьяна является членом Комиссии Общественного совета при МВД России по защите прав и законных интересов сотрудников ОВД, членов их семей и ветеранов МВД России.
В 2013 году выпустила альбом «Время».
Личная жизнь
- Первый муж (1993—2007)[5] — Владимир Дубовицкий — продюсер[2][6], приёмный сын Игорь (в 2015 году у него родился сын от жены бразильянки).
Гражданский муж Александр Меркулов (род. 15.08.1966, Рязань). Вместе с лидером Тамбовской ОПГ Владимиром Барсуковым (Кумариным) являлся фигурантом громкого уголовного дела о покушении на крупного бизнесмена, совладельца Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Сергея Васильева. Приговорен к четырем годам лишения свободы, был освобожден из зала суда с учетом времени, проведенного в СИЗО.[7]
Личная жизнь
Первым супругом Овсиенко был ее продюсер Владимир Дубовицкий, который приложил много усилий для продвижения карьеры жены. Они сыграли свадьбу в 1993 г.
В 1999 г. супруги усыновили тяжело больного мальчика по имени Игорь, у которого был врожденный порок сердца. Татьяна организовала и оплатила срочную операцию приемному сыну, без которой тот мог умереть.
Интересен факт, что о своем усыновлении Игорь узнал только спустя 16 лет.
В 2003 г. Татьяна и Владимир решили расстаться. При этом развод пара официально оформила только в 2007 г. Через несколько тел супруги признались, что их брак был фиктивным, и что они никогда не испытывали к друг другу настоящей любви.
В скором времени Овсиенко начали часто замечать в компании с актером Валерием Николаевым. Однако певица заявила, что с Валерием у нее чисто деловые отношения.
Татьяна Овсиенко и Александр Меркулов
С 2007 г. в биографии Татьяны Овсиенко появился новый возлюбленный Александр Меркулов, который в прошлом занимался рэкетирством. В свое время он обвинялся в покушении на крупного предпринимателя.
Эта история заставила Овсиенко серьезно понервничать и с замиранием сердца ждать решения суда.
В 2014 г. суд снял обвинения с Меркулова, после чего влюбленные начали жить гражданским браком.
В 2021 г. Александр сделал предложение Татьяне в процессе телешоу «Сегодня вечером». За этим трогательным событием наблюдали миллионы россиян, которые от чистого сердца радовались за любимую певицу.
В следующем году в СМИ появилась информация о том будто Овсиенко и Меркулов хотят родить ребенка с помощью суррогатной матери.
Творчество
Дискография
Студийные альбомы
- 1991 — «Красивая девчонка»
- 1993 — «Капитан»
- 1994 — «Не суди…»
- 1995 — «Надо влюбиться»
- 1997 — «За розовым морем»
- 2001 — «Река любви моей»
- 2004 — «Я не скажу прощай»
- 2013 — «Время»
Синглы
- 2000 — «Я буду лететь за тобой» (CD-сингл)
- 2006 — «Love Hurts» (feat. Nazareth)
Другие альбомы
- 1994 — «Татьянин день»
Видеография
Сольные видеоклипы
Год | Клип | Режиссёр | Альбом |
1991 | «Запомни меня» | неизвестен | «Красивая девчонка» |
1992 | «Карты-картишки» | неизвестен | |
1992 | «Наташка» | неизвестен | |
1993 | «Капитан» | неизвестен | «Капитан» |
1993 | «Гриша» | неизвестен | |
1994 | «Морозов» | неизвестен | «Не суди…» |
1995 | «Давай оставим всё как есть» | Сергей Кальварский | |
1995 | «Вечер» | неизвестен | «Надо влюбиться» |
1995 | «Надо влюбиться» | неизвестен | |
1995 | «Школьная пора» | Валерий Спирин | |
1996 | «Женское счастье» | Валерий Спирин | |
1996 | «Дальнобойщик» | Игорь Ахмедов | |
1997 | «За розовым морем» | Валерий Спирин | «За розовым морем» |
1997 | «Колечко» | Александр Прошкин | |
1997 | «Солнце моё» | неизвестен | |
1997 | «Наш двор» | неизвестен | |
1998 | «Не забудь» | неизвестен | |
1999 | «Река любви» | неизвестен | «Река любви моей» |
1999 | «Гуси-лебеди» | неизвестен | «Я не скажу прощай» |
2000 | «Обетованная Земля» (feat. Михаил Шуфутинский) | неизвестен | «Река любви моей» |
2000 | «Свежий ветер» | Фёдор Бондарчук | «Я не скажу прощай» |
2000 | «Я буду лететь за тобой» | Сергей Кальварский | «Река любви моей» |
2001 | «Чайки» | Фёдор Бондарчук | без альбома |
2001 | «По льду» | Андрей Болтенко | «Я не скажу прощай» |
2001 | «Поплачу и брошу» | Юрий Грымов | |
2002 | «Ты теряешь» | неизвестен | |
2002 | «Где-то» | неизвестен | |
2003 | «Цепочка» | Николай Прапорщиков | |
2004 | «Берега любви» (feat. Виктор Салтыков) | неизвестен | «Невесомость» (альбом В. Салтыкова) |
2005 | «Лето» (feat. Виктор Салтыков) | неизвестен | без альбома |
2006 | «Love Hurts» (feat. Nazareth) | неизвестен | |
2010 | «Три часа» | Елена Винярская | «Время» |
2015 | «В сердце» | Полина Рябцева | без альбома |
Участие в клипах других исполнителей
Год | Клип | Исполнитель |
1991 | «Грустное слово любовь» | Виктор Чайка |
1998 | «Я прошу тебя» | ИКС-Миссия |
Фильмография
- 1990 — «Наш человек в Сан-Ремо»
- 1998 — «Военно-полевой романс»
- 2008 — «Красота требует…» — камео
- 2009—2011 — «Даёшь молодёжь!» — камео
Телевидение
- Последний герой
- Танцы со звёздами
Примечания
- [document.kremlin.ru/doc.asp?ID=010014 Почётное звание присвоено указом президента России № 1473 от 23 декабря 2001 года]
- ↑ 12 [www.ovsienko.com/press/1999-3.shtml Пресса о Татьяне Овсиенко]
- [www.ovsienko.net/biography.php Татьяна Овсиенко — официальный сайт]
- [mirmagi.ru/stuff/1/1-1-0-31 Овсиенко Татьяна]
- [www.bulvar.com.ua/arch/2007/47/4742bff3386b9/ Газета «Бульвар Гардона» | Таня Овсиенко официально развелась]
- [www.peoples.ru/art/music/pop/tatiana_ovsienko/news_tatjana_ovsienko_razvelas_s_muzhem.shtml Татьяна Овсиенко: Татьяна Овсиенко развелась с мужем]
- [life.ru/t/%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8/892388/sud_prighovoril_lidiera_tambovskoi_opgh_barsukova_kumarina_k_23_ghodam_tiurmy Суд приговорил лидера Тамбовской ОПГ Барсукова (Кумарина) к 23 годам тюрьмы]. Проверено 18 августа 2021.
- [www.peoples.ru/art/music/pop/tatiana_ovsienko/index1.html Татьяна Овсиенко] на сайте [www.peoples.ru ples.ru].
- [www.ovsienko.net/news.php?idp=37 Новость] от 1.3.2009 на официальном сайте певицы [www.ovsienko.net ienko.net].
- [www.ovsienko.com/press/2003-5.shtml О наградах Татьяны Овсиенко] на неофициальном сайте певицы [www.ovsienko.com ienko.com].
Награды и звания
За выступления перед ветеранами, в воинских частях и перед военнослужащими в местах боевых действий:
- Медаль НАТО «За миротворческую деятельность» в Косово;
- Медаль «За воинскую доблесть» Министерства обороны РФ 1-й степени;
- Медаль «200 лет МВД России»;
- Нагрудный знак «За службу на Кавказе» Северо-Кавказского военного округа.
За заслуги в области искусства:
- Почетное звание «Заслуженный артист Российской Федерации»;
- «Золотой граммофон» за хит «Колечко».
Ссылки
-
Сборники и альбомы ремиксов - Версия 2000
- Dance remix 2000
- Брось
- Старое по-новому
- Назад в будущее
Родственные проекты - Звёзды
- Ласковый май
- Маленький принц
- Маршал
- Мираж-Junior
- Фея
[mirage-music.ru Официальный сайт]
Отрывок, характеризующий Овсиенко, Татьяна Николаевна
– Cher docteur, – сказала она ему, – ce jeune homme est le fils du comte… y a t il de l’espoir? [этот молодой человек – сын графа… Есть ли надежда?] Доктор молча, быстрым движением возвел кверху глаза и плечи. Анна Михайловна точно таким же движением возвела плечи и глаза, почти закрыв их, вздохнула и отошла от доктора к Пьеру. Она особенно почтительно и нежно грустно обратилась к Пьеру. – Ayez confiance en Sa misericorde, [Доверьтесь Его милосердию,] – сказала она ему, указав ему диванчик, чтобы сесть подождать ее, сама неслышно направилась к двери, на которую все смотрели, и вслед за чуть слышным звуком этой двери скрылась за нею. Пьер, решившись во всем повиноваться своей руководительнице, направился к диванчику, который она ему указала. Как только Анна Михайловна скрылась, он заметил, что взгляды всех, бывших в комнате, больше чем с любопытством и с участием устремились на него. Он заметил, что все перешептывались, указывая на него глазами, как будто со страхом и даже с подобострастием. Ему оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предложила ему сесть, адъютант поднял уроненную Пьером перчатку и подал ему; доктора почтительно замолкли, когда он проходил мимо их, и посторонились, чтобы дать ему место. Пьер хотел сначала сесть на другое место, чтобы не стеснять даму, хотел сам поднять перчатку и обойти докторов, которые вовсе и не стояли на дороге; но он вдруг почувствовал, что это было бы неприлично, он почувствовал, что он в нынешнюю ночь есть лицо, которое обязано совершить какой то страшный и ожидаемый всеми обряд, и что поэтому он должен был принимать от всех услуги. Он принял молча перчатку от адъютанта, сел на место дамы, положив свои большие руки на симметрично выставленные колени, в наивной позе египетской статуи, и решил про себя, что всё это так именно должно быть и что ему в нынешний вечер, для того чтобы не потеряться и не наделать глупостей, не следует действовать по своим соображениям, а надобно предоставить себя вполне на волю тех, которые руководили им. Не прошло и двух минут, как князь Василий, в своем кафтане с тремя звездами, величественно, высоко неся голову, вошел в комнату. Он казался похудевшим с утра; глаза его были больше обыкновенного, когда он оглянул комнату и увидал Пьера. Он подошел к нему, взял руку (чего он прежде никогда не делал) и потянул ее книзу, как будто он хотел испытать, крепко ли она держится. – Courage, courage, mon ami. Il a demande a vous voir. C’est bien… [Не унывать, не унывать, мой друг. Он пожелал вас видеть. Это хорошо…] – и он хотел итти. Но Пьер почел нужным спросить: – Как здоровье… Он замялся, не зная, прилично ли назвать умирающего графом; назвать же отцом ему было совестно. – Il a eu encore un coup, il y a une demi heure. Еще был удар. Courage, mon аmi… [Полчаса назад у него был еще удар. Не унывать, мой друг…] Пьер был в таком состоянии неясности мысли, что при слове «удар» ему представился удар какого нибудь тела. Он, недоумевая, посмотрел на князя Василия и уже потом сообразил, что ударом называется болезнь. Князь Василий на ходу сказал несколько слов Лоррену и прошел в дверь на цыпочках. Он не умел ходить на цыпочках и неловко подпрыгивал всем телом. Вслед за ним прошла старшая княжна, потом прошли духовные лица и причетники, люди (прислуга) тоже прошли в дверь. За этою дверью послышалось передвиженье, и наконец, всё с тем же бледным, но твердым в исполнении долга лицом, выбежала Анна Михайловна и, дотронувшись до руки Пьера, сказала: – La bonte divine est inepuisable. C’est la ceremonie de l’extreme onction qui va commencer. Venez. [Милосердие Божие неисчерпаемо. Соборование сейчас начнется. Пойдемте.] Пьер прошел в дверь, ступая по мягкому ковру, и заметил, что и адъютант, и незнакомая дама, и еще кто то из прислуги – все прошли за ним, как будто теперь уж не надо было спрашивать разрешения входить в эту комнату. Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату, всю обитую персидскими коврами. Часть комнаты за колоннами, где с одной стороны стояла высокая красного дерева кровать, под шелковыми занавесами, а с другой – огромный киот с образами, была красно и ярко освещена, как бывают освещены церкви во время вечерней службы. Под освещенными ризами киота стояло длинное вольтеровское кресло, и на кресле, обложенном вверху снежно белыми, не смятыми, видимо, только – что перемененными подушками, укрытая до пояса ярко зеленым одеялом, лежала знакомая Пьеру величественная фигура его отца, графа Безухого, с тою же седою гривой волос, напоминавших льва, над широким лбом и с теми же характерно благородными крупными морщинами на красивом красно желтом лице. Он лежал прямо под образами; обе толстые, большие руки его были выпростаны из под одеяла и лежали на нем. В правую руку, лежавшую ладонью книзу, между большим и указательным пальцами вставлена была восковая свеча, которую, нагибаясь из за кресла, придерживал в ней старый слуга. Над креслом стояли духовные лица в своих величественных блестящих одеждах, с выпростанными на них длинными волосами, с зажженными свечами в руках, и медленно торжественно служили. Немного позади их стояли две младшие княжны, с платком в руках и у глаз, и впереди их старшая, Катишь, с злобным и решительным видом, ни на мгновение не спуская глаз с икон, как будто говорила всем, что не отвечает за себя, если оглянется. Анна Михайловна, с кроткою печалью и всепрощением на лице, и неизвестная дама стояли у двери. Князь Василий стоял с другой стороны двери, близко к креслу, за резным бархатным стулом, который он поворотил к себе спинкой, и, облокотив на нее левую руку со свечой, крестился правою, каждый раз поднимая глаза кверху, когда приставлял персты ко лбу. Лицо его выражало спокойную набожность и преданность воле Божией. «Ежели вы не понимаете этих чувств, то тем хуже для вас», казалось, говорило его лицо. Сзади его стоял адъютант, доктора и мужская прислуга; как бы в церкви, мужчины и женщины разделились. Всё молчало, крестилось, только слышны были церковное чтение, сдержанное, густое басовое пение и в минуты молчания перестановка ног и вздохи. Анна Михайловна, с тем значительным видом, который показывал, что она знает, что делает, перешла через всю комнату к Пьеру и подала ему свечу. Он зажег ее и, развлеченный наблюдениями над окружающими, стал креститься тою же рукой, в которой была свеча. Младшая, румяная и смешливая княжна Софи, с родинкою, смотрела на него. Она улыбнулась, спрятала свое лицо в платок и долго не открывала его; но, посмотрев на Пьера, опять засмеялась. Она, видимо, чувствовала себя не в силах глядеть на него без смеха, но не могла удержаться, чтобы не смотреть на него, и во избежание искушений тихо перешла за колонну. В середине службы голоса духовенства вдруг замолкли; духовные лица шопотом сказали что то друг другу; старый слуга, державший руку графа, поднялся и обратился к дамам. Анна Михайловна выступила вперед и, нагнувшись над больным, из за спины пальцем поманила к себе Лоррена. Француз доктор, – стоявший без зажженной свечи, прислонившись к колонне, в той почтительной позе иностранца, которая показывает, что, несмотря на различие веры, он понимает всю важность совершающегося обряда и даже одобряет его, – неслышными шагами человека во всей силе возраста подошел к больному, взял своими белыми тонкими пальцами его свободную руку с зеленого одеяла и, отвернувшись, стал щупать пульс и задумался. Больному дали чего то выпить, зашевелились около него, потом опять расступились по местам, и богослужение возобновилось. Во время этого перерыва Пьер заметил, что князь Василий вышел из за своей спинки стула и, с тем же видом, который показывал, что он знает, что делает, и что тем хуже для других, ежели они не понимают его, не подошел к больному, а, пройдя мимо его, присоединился к старшей княжне и с нею вместе направился в глубь спальни, к высокой кровати под шелковыми занавесами. От кровати и князь и княжна оба скрылись в заднюю дверь, но перед концом службы один за другим возвратились на свои места. Пьер обратил на это обстоятельство не более внимания, как и на все другие, раз навсегда решив в своем уме, что всё, что совершалось перед ним нынешний вечер, было так необходимо нужно. Звуки церковного пения прекратились, и послышался голос духовного лица, которое почтительно поздравляло больного с принятием таинства. Больной лежал всё так же безжизненно и неподвижно. Вокруг него всё зашевелилось, послышались шаги и шопоты, из которых шопот Анны Михайловны выдавался резче всех. Пьер слышал, как она сказала: – Непременно надо перенести на кровать, здесь никак нельзя будет… Больного так обступили доктора, княжны и слуги, что Пьер уже не видал той красно желтой головы с седою гривой, которая, несмотря на то, что он видел и другие лица, ни на мгновение не выходила у него из вида во всё время службы. Пьер догадался по осторожному движению людей, обступивших кресло, что умирающего поднимали и переносили. – За мою руку держись, уронишь так, – послышался ему испуганный шопот одного из слуг, – снизу… еще один, – говорили голоса, и тяжелые дыхания и переступанья ногами людей стали торопливее, как будто тяжесть, которую они несли, была сверх сил их. Несущие, в числе которых была и Анна Михайловна, поровнялись с молодым человеком, и ему на мгновение из за спин и затылков людей показалась высокая, жирная, открытая грудь, тучные плечи больного, приподнятые кверху людьми, державшими его под мышки, и седая курчавая, львиная голова. Голова эта, с необычайно широким лбом и скулами, красивым чувственным ртом и величественным холодным взглядом, была не обезображена близостью смерти. Она была такая же, какою знал ее Пьер назад тому три месяца, когда граф отпускал его в Петербург. Но голова эта беспомощно покачивалась от неровных шагов несущих, и холодный, безучастный взгляд не знал, на чем остановиться.
Наши дни
Сейчас Татьяна Овсиенко и Александр Меркулов счастливы вместе, они планируют обвенчаться в ближайшее время. Певица мечтает о красивом торжестве и белом свадебном платье.
В творчестве певица также планирует двигаться вперёд, ведь Татьяна Овсиенко и музыка – понятия неразделимые. В её планах большой сольный концерт в Москве. Несмотря на то что три года, которые она боролась и переживала за своего возлюбленного, в творческом плане прошли впустую, поклонники певицы её не забыли, они по-прежнему любят Татьяну Овсиенко. Последние новости подтверждают, что певица всё так же собирает полные залы и её гастрольный график расписан надолго вперёд. Автор: Виктория Иванова