Сколько раз была замужем талантливая актриса
Многие встречают первую любовь в студенческие годы, не обошло это и актрису Людмилу Артемьеву. У кого-то романтические чувства быстро угасают, кто-то создает крепкую семью. История любви Людмилы Артемьевой – как раз второй случай, только вот сохранить брак на всю жизнь не удалось.
Сергей Парфенов – единственный муж талантливой актрисы. Студенческий роман развивался быстро, молодые актеры узаконили отношения уже на первом курсе. Этот брак на сегодняшний момент стал единственным в биографии Артемьевой. После развода Людмила больше не выходила замуж, хотя ходят упорные слухи о ее тайных романах.
О молодежи
Павел Лунгин: Меры изоляции приняты ради, в общем-то, не самой активной части населения, с точки зрения производительности труда. А выигрывают от всей этой ситуации дети. Мне кажется, может произойти раскол между поколениями. Ведь поколение онлайна, молодежь, живет сейчас как рыба в воде. Они любят, ссорятся, «разводят» друг друга, острят в телефонах. Они, конечно, гораздо более приспособлены к изоляции, нежели люди, которые так жить не умеют.
Леонид Парфенов: Мне кажется, доля онлайна в жизни усилится, и от этого, конечно, жизнь будет моложе. Она будет технологичнее, в ней будет больше молодого голоса в общем хоре жизни. Например, Noize MC недавно выложил свою песню «26.04», посвященную катастрофе в Чернобыле. Всего за полдня клип набрал миллион просмотров, молодежь этим живет.
Павел Лунгин: Всякий кризис дает талантливым людям возможность проявить себя. Например, наша активная деятельность началась в 1990-е годы, когда по-старому уже говорить было невозможно, требовалось новое слово. Я проявил себя как режиссер. Ты стал развиваться как телевизионщик, общественный деятель и публицист. Кризис стал для нас трамплином. Я снял «Такси-блюз», раньше так не снимали. Ты создал авторскую программу «Намедни», придумал множество других вещей, которые, быть может, в другой ситуации бы не придумал. Нынешний кризис можно использовать как потрясающую возможность для начала чего-то нового. Сейчас наиболее ярко видно, кто чего стоит, потому что в суетливой жизни это невозможно было разглядеть.
Что известно о единственном супруге Людмилы
Сергей Алексеевич Парфенов – советский и российский театральный и киноактер. Имеет звание заслуженного артиста, удостоен множества наград за успехи в профессии. В начале карьеры был гораздо успешнее, чем его жена Людмила.
Биография и внешность Сергея Парфенова
Сергей Парфенов родом из Эстонии, в Москву перебрался, чтобы построить успешную актерскую карьеру. Актер известен преимущественно по киноролям, хотя сам себя называет театральным артистом. На театральной сцене Сергей ярко проявил артистический талант, воплотил множество разноплановых персонажей с интересными и оригинальными характерами.
Привлекательная и строгая внешность, харизма и статная фигура позволили Сергею Парфенову сыграть немало серьезных положительных ролей. Амплуа актера – военнослужащий или страж порядка.
Где родился и вырос
Родной город Сергея – Таллин, там прошло все детство актера. Родился Парфенов 8 октября 1958 года. Его отец был военным, мама – учительницей.
Окончив школу, Сергей решил поступить в политехнический институт, так как тяготел к точным дисциплинам. В те годы Парфенов даже подумать не мог, что станет актером, он был нацелен на получение серьезной технической профессии. Но в судьбу вмешался случай.
После окончания вуза Сергей поступил работать конструктором на предприятие. Там вошел в команду «КВН», охотно выступал, удачно шутил, получал удовольствие от общения со зрителями. Приятель Сергея заметил его артистические способности, предложил получить актерское образование. Сергею, воодушевленному успехами в «КВН», эта идея понравилась. Он уволился с предприятия, уехал в Москву, чтобы поступить в театральное училище.
Карьера
В 1982 году Сергей Парфенов стал студентом Театрального училища имени Щукина. Окончив его с отличием, поступил на творческую службу в Российский молодежный академический театр в 1986 году. Позже работал в Академическом театре сатиры, в театре Вилькина «Вишневый сад». В 2003-ем перевелся в Драматический театр на Малой Бронной.
Кинематографическую карьеру открыла эпизодическая роль в известном фильме «История Аси Клячиной», вышедшем в 1967 году. Через 2 года последовала незначительная роль в киноленте «Дорога домой». Но настоящее вхождение в мир кино состоялось, когда выпускнику Щукинского училища доверили значимую роль крестьянина Ивана в киноленте «Золотая баба», вышедшей в 1986 году. После этого фильма актерский талант Парфенова заметили, стали приглашать в новые проекты.
Успешной оказалась работа Сергея в эпическом фильме «Государственная граница». Там Парфенов талантливо и живописно сыграл капитана пограничной службы Ольховика. По сюжету персонаж Сергея сумел проникнуть в националистскую банду, раскрыть американскую шпионскую деятельность, отыскать спрятанные гитлеровскими агентами документы.
После значительного перерыва, случившегося из-за жизненных обстоятельств, Парфенов вернулся на экраны в 2003 году, снялся в сериале «Дружная семейка». Так началась успешная сериальная карьера актера. Далее последовали проекты «Папины дочки», «Алиби», второй сезон «Тайн института благородных девиц».
В 2005 году Сергей Парфенов представил эстонскому зрителю спектакль «Сторож». В 2008-ом отметился в эпизоде киноленты «Миссия: Пророк». В 2010 году снялся в проекте «Адвокатессы». 2016 год стал для Парфенова продуктивным в театральном плане: на сцене театра «Вишневый сад» актер сыграл в постановке «Стеклянный зверинец» персонажа со сложной психологией, а в Драматическом театре на Малой Бронной – в спектакле «Деревья умирают стоя».
Фильмография[ | ]
- 1966 — История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж —
- 1969 — Дорога домой —
- 1986 — Золотая баба — Иван Антипович Рябых
- 1987 — Государственная граница — Андрей Ольховик
- 1987 — Лейтенант С. — старший лейтенант
- 1991 — Сыщик петербургской полиции —
- 2003 — Дружная семейка — продавец
- 2007 — Агентство «Алиби» —
- 2008 — Папины дочки — Станислав Иванович Захаров
- 2008 — Миссия: Пророк — друг главного героя, представитель ООН (эпизод) [1]
- 2010 — Адвокатессы — Геннадий Белинский
Судьбоносное знакомство после постановки «Обломова»
Людмила Артемьева и Сергей Парфенов познакомились, когда репетировали студенческий спектакль «Обломов». После первой встречи студенты поняли – они не смогут жить друг без друга. Влюбленные ежедневно встречались в коридорах училища, а вечером отправлялись на совместные прогулки по московским улицам.
Свадьба была скромной. Единственным важным гостем стала режиссер – Марианна Тер-Захарова, на курсе которой училась Артемьева. Она взяла молодую семью под опеку, в дальнейшем много им помогала.
О поправках к Конституции
Леонид Парфенов: Поправки к Конституции могут оказаться для людей неожиданным сюрпризом. Ведь кажется, что вопрос с поправками закрылся, а оказывается, что все это время, пока мы мучились с карантином, власти держали в себе идею додавить этот вопрос и все-таки провести обнуление президентских сроков, как-то сварганив голосование. Это, конечно, вызывает некоторую оторопь. То есть властей все это время не больница в Коммунарке беспокоила, а как бы поскорее довести до конца запланированное.
Павел Лунгин: А может быть, наоборот, вопрос с поправками к Конституции покажется чем-то незначительным. Когда возникла тема жизни и смерти, тема физической свободы или несвободы — выйти на улицу, не выйти, или даже выйти, заразиться и умереть — оказалось, что повестка дня каким-то образом обесценилась, как Леня говорит, отошла даже не на второй, а на пятнадцатый план.
Леонид Парфенов: Власть-то потом продемонстрирует, что для нее это и были реальные ценности, которые она держала в голове. Вам бы о жизни и смерти подумать, а вы опять думаете о том, как скостить 20 лет и выписать себе новый паспорт.
Реклама на Forbes
Павел Лунгин: Мне кажется, общество, наоборот, учится жить самостоятельно. В каком-то смысле общество от коронавируса становится более либертарианским, оно избавляется от крепостной зависимости. Люди пытаются выжить сами по себе, и это дает им шанс почувствовать свою самостоятельность. В этом смысле, я думаю, независимость людей усилится, за исключением тех, кто присосался к огромному вымени государства и щедро из него пьют. К тому же Сергей Собянин, по-моему, придерживается очень адекватной позиции, пытается приложить максимум усилий для спасения людей. Вообще, в этой ситуации есть много интересного — например, то, что общество стало гораздо человечнее. Из-за таких стариков, как я, которые находятся в зоне риска, вся деятельность остановилась. В этом есть некий гуманистический подход. Когда благосостояние приносится в жертву ради жизни людей. Как так получилось, что все государства проявляют альтруизм — я не понимаю. Раньше такого не было.
Семейная жизнь, рождение дочери и трудности
Узаконив отношения, Людмила и Сергей стали жить в студенческом общежитии. Доходы были такими скудными, что о съеме жилья нельзя было и мечтать. Но влюбленные студенты не унывали, были абсолютно счастливы.
Через несколько лет после бракосочетания на свет появился общий ребенок. Девочку назвали Катей. Пока родители учились, дочка проживала с ними. Когда Людмила и Сергей получили диплом, затем завершились бюрократические проволочки с поступлением на работу в театр, Марианна Тер-Захарова выхлопотала для молодых супругов комнату в коммунальной квартире, ведь в студенческом общежитии они больше жить не могли.
Выехав из общежития, супруги сразу отправили маленькую Катю в Таллин, жить у бабушки. Там девочка росла до школьных лет, а ее талантливые родители тем временем успешно занимались актерской карьерой. Поначалу муж был более востребован, чем Людмила Артемьева. Парфенова не только задействовали в популярных театральных постановках, но также часто приглашали сниматься в кино. А Людмиле Артемьевой доставались скромные сатирические роли.
Когда жизнь нормализовалась, актеры вернули дочку в Москву. Но тут грянули тяжелые 1990-е. Высокое искусство потеряло востребованность, публика почти перестала посещать кинотеатры и театральные постановки, киноиндустрия находилась в упадке. Актерская семья пострадала от кризиса, Парфенов оказался за бортом профессиональной жизни. Невостребованность в театре и кино стала для мужа Артемьевой тяжелой моральной ношей. Сергей долго пребывал в депрессии, затем стал топить горе в бутылке.
Биография
Артемьева Людмила Викторовна появилась на свет 10.02.1963 в ГДР. Родители на момент ее рождения проживали там, так как глава семейства проходил военную службу в городе Дессау. Мама же занималась спортом на профессиональном уровне, и даже несколько раз пробовала выступать за сборную по легкой атлетике, но ввиду постоянных переездов была вынуждена оставить свою спортивную деятельность. Артистические таланты девочка стала проявлять еще в юном возрасте, поэтому Людмила и выбрала себе профессиональную карьеру артистки.
Сразу после окончания учебы, Людмила стала играть в «Ленкоме», с которым и была связана ее театральная актерская деятельность (на протяжении почти 17 лет). А с 2003 года она оставила театр и начала строить карьеру в кино.
Первый серьезный успех к Людмиле Артемьевой пришел после того, как на экраны вышел сериал «Таксистка», в котором она была главной героиней. Не менее яркой вышла ее роль в сериале «Кто в доме хозяин». Однако действительно народную любовь Людмила Артемьева получила за одну из четырех главных ролей в телесериале «Сваты», где она сыграла городскую интеллигентку Ольгу Ковалеву.
Сейчас Людмила продолжает съемки в очередном, уже 7-м сезоне народного сериала, а также играет в других проектах. Однако образ интеллигентки из «Сватов» прочно закрепился за ней.
Развод
Пока Парфенов спивался, Людмила пахала, как проклятая, чтобы принести деньги в семью. Положением дел Артемьева была недовольна, но не хотела рубить сгоряча. Поначалу актриса пыталась образумить мужа, просила его взяться за ум, отказаться от вредной привычки. Но воздействовать словами на больного алкоголизмом редко удается, не получилось это и у Артемьевой.
Не в силах выносить пьяного мужа, Людмила подала на развод. Актриса решила начать жизнь с чистой страницы, для чего совершила ответственный шаг – уволилась из театра, стала сниматься исключительно в фильмах и сериалах. Это решение оказалось удачным, режиссеры заметили талант Артемьевой. Особенно хорошо актрисе удавались комедийные роли. Людмила стала сниматься часто, обрела популярность у широкой публики.
О самоизоляции и о том, как изменится мир
Леонид Парфенов: У меня ощущение, что все меняется. Насколько к лучшему, насколько к худшему — это мы сможем понять позднее. Но совершенно очевидно, что и к лучшему тоже. С одной стороны, потому что все то, что давно должно было стать онлайновым и удаленным — как, например, работа многих из нас — получило ускорение для того, чтобы стать более технологичным, чтобы освободить всех нас от необходимости куда-то ездить. Мне кажется, это очень прогрессивно. С другой стороны, увеличив долю режима онлайн и удаленной работы в своей деятельности, в укладе жизни, мне кажется, мы начнем больше ценить то, что не поддается переводу в онлайн. И я, например, жду свою первую поездку после снятия карантина из-за этого в том числе — из-за живых впечатлений, которые я, конечно, теперь буду больше ценить. Хочу в каком-нибудь интересном месте пройтись по набережной, сесть в кафе. К таким вещам я буду относиться гораздо более тщательно, потому что теперь все это приобрело ценность некой «олдскульности». Наш выбор сузится, станет более качественным. Лично я буду к этому стремиться, потому что буду понимать, как много вещей были напрасно офлайновыми, и, к счастью, они отошли в сторону, и я ими занимаюсь на дистанции.
Павел Лунгин: Мне немножко стыдно, все переживают, а я, в общем, всегда жил так. Ведь я все-таки в большей степени режиссер, а режиссер так и живет. Когда идут съемки фильма — это война какая-то, дни съемок словно вычеркиваются из твоей жизни, будто ты и не жил. А все остальное время сидишь дома один, злишься, нервничаешь, не очень много видишь людей. Мне кажется, все то, что происходит — это своего рода испытание. Изоляция — естественное состояние человека. Мне как раз кажется, что неестественным состоянием была дикая активная трясучка — например, вечерняя московская жизнь и многое другое. Когда надо успеть на три мероприятия одновременно и когда ты чувствуешь, что исполнил какой-то долг. Какой долг ты, к черту, исполнил? Если ты не выдерживаешь 1-2 месяца наедине с книгами, с фильмами, с самим собой, то кто ты тогда вообще? Может быть, я рассуждаю, как старик, но некая состоятельность человека заключается как раз в том, чтобы так жить. Жизнь конечно, изменится, но она не так меняется. Человечество ни от чего не отказывается. Например, всегда говорили, что кино убьет театр. Ни черта. Телевидение убьет кино. Сериалы убьют фильмы. Книги будут убиты. Все живет. Человечество только бесконечно расширяет свой аппетит. Мы отряхнемся и будем жить точно так же.
Леонид Парфенов: Мне кажется, что Павел Семенович рассуждает, как человек, который никогда не ходил на работу к 9:00 и не возвращался в 18:30. Для огромного количества людей самоизоляция — это испытание, потому что они лишены привычных доходов, привычного образа жизни, смысла существования и привычного разделения дома и работы. Кроме того, мы, наверное, с Павлом Семеновичем находимся в условиях даже слишком благоприятных. Ведь мы привыкли работать дома, и у нас дома оборудованы просторные рабочие места, кабинеты. Это нормальное для нас состояние. Я так вообще в самом привилегированном положении. Павел Семенович для того, чтобы работать, выезжал на натуру, съемки проводил, а у меня этого совсем мало. Недавно я выпустил новую серию «Намедни» — 2006 год. Эти серии были сняты еще в феврале, сейчас есть возможность в удаленном режиме их монтировать, править, сводить звук и прочее. То есть до середины июня у меня фронт работ есть, но эти дрова кончаются, поэтому скоро все-таки нужно будет выйти из тайги. Если же говорить про психологический момент самоизоляции, то, конечно, в небогатой стране с тесным жильем — это адское испытание для народа.
Как сейчас живут Сергей и их совместная дочь?
После развода Людмила Артемьева оставила дочку у себя. У Кати воспоминания об отце связаны преимущественно с пьянством и бытовыми скандалами, поэтому у нее никогда не было особого желания общаться со вторым родителем. Даже сейчас, став взрослой, Екатерина неохотно поддерживает контакт с отцом.
Екатерина Парфенова получила диплом переводчика с немецкого языка, работает в лингвистической сфере. Девушка живет отдельно от мамы, встречается с парнем. Актерской профессией никогда не интересовалась.
Сам Сергей Парфенов после развода сумел справиться с алкогольной зависимостью.
Постепенно снова обрел уважение в театральной и киношной среде, его стали приглашать в постановки. За последнее десятилетие Парфенов снялся в нескольких российских фильмах, неоднократно выезжал на театральные гастроли. Для Сергея Парфенова ближе театральное искусство, нежели кино. Для актера важен контакт со зрителями, тогда он чувствует, что его персонаж живой, настоящий.
Сейчас бывший муж Людмилы Артемьевой проживает в подмосковной Дубне. Но часто наведывается в родной Таллин, так как очень любит местные морские пейзажи. В 2013 году Парфенова наградили званием «Заслуженный артист России».
Примечания[ | ]
- ↑ 12345 Любимый Таллин Сергея Парфёнова. // rus.postimees.ee (5 августа 2011 года)
- ↑ 123 Указ Президента Российской Федерации В. Путина от 24 октября 2003 года № 1232 «О награждении государственными наградами Российской Федерации». // pravo.levonevsky.org
- Парфёнов Сергей Алексеевич. Заслуженный артист России. // ardisbook.ru
- ↑ 12 Биография Сергея Парфёнова // rusactors.ru
Слухи о беременности и романах Людмилы Артемьевой
После развода Людмила Артемьева отказалась от попыток построить семейное счастье. Актриса живет одна, ее личная жизнь скрыта от общественности.
Но от прессы утаиться тяжело. В 2012 году, во время съемок 6-го сезона «Сватов», 49-летняя Людмила Артемьева призналась, что беременна, но не открыла имя отца ребенка. Съемочная команда отправила актрису в декрет. Людмила обещала, что после родов постарается быстро восстановиться, чтобы возобновить участие в съемках. Однако солидный возраст дал о себе знать: у Артемьевой на большом сроке случился выкидыш.
Вездесущие журналисты принялись выяснять, кто же несостоявшийся отец ребенка. Они якобы докопались, что Артемьева замужем второй раз. Также периодически всплывают слухи о тайных романах актрисы. Сама Людмила слухи не комментирует.
О творчестве Павла Лунгина
Павел Лунгин: Про наше время, может быть, сниму какой-то фильм. Был период, когда мне совсем не хотелось говорить про наше время. Время как бы остановилось, засахарилось. У меня была целая серия фильмов, которые говорили о меняющемся времени, об изменениях, происходящих в мире, — например, «Такси-блюз», «Луна-парк», «Свадьба». А потом время вдруг встало. И я стал заниматься такими фильмами, как, например, «Остров». Я хочу создать фильм-сказку, которую бы все посмотрели. Не знаю, получится или нет, но я хотел бы снять историю про телефоны, современный аналог «Снежной королевы», в которой мальчик проваливается в цифровой мир. Это будет фильм про отличие магии волшебной от магии цифровой. Хочется создать что-то смешное. А еще я буду снимать сериал про вампиров в советском колхозе. Это будет народный фильм в духе «Свадьбы упырей». Очень хочется сделать что-то смешное, легкое, трогательное.
Сейчас ведь имеет место тенденция, которая заключается в том, что всем хочется, чтобы фильмы носили развлекательный характер. Люди готовы посмотреть, может быть, один мучительный фильм такого плана, как «Дылда», но того живого интереса, который был в 1980-1990-х годах, уже нет, когда за хороший фильм можно было душу продать. Надо считаться с современными тенденциями, жить внутри этой новой реальности, многое переосмыслять, что я и делаю.
Об окупаемости фильмов
Павел Лунгин: Сейчас у меня нет ничего в производстве, потому что все производства остановлены на год из-за карантина. Я скорее пишу, сюжеты разрабатываю. Есть группы, которые уже работали у нас, мы их работу заморозили, платим определенный минимум, надо будет искать новые деньги, но пока не хочется об этом думать.
Леонид Парфенов: К сожалению, реконструкционные документальные фильмы обходятся довольно недешево, они не окупаются ни коммерчески, ни прокатом, ни чем-либо еще. Иногда встречаются люди, которые заказывают создание таких фильмов, мне на них везет. Но это все исключения, общих правил нет.
Павел Лунгин: Я могу сказать, что мне надоело делать фильмы, которые люди скорее хвалят, которые им нравятся, но на которые не ходит большая публика. Поэтому я начал думать о создании фильма с тематикой цифровизации. Я сказал себе, что могу сделать фильм, на который люди пойдут. Я проверяю себя тем самым на вшивость, на слабость.
Леонид Парфенов: Я помню, как (Сергей) Соловьев рассказывал, что на фильм «Чужая белая и рябой» никто не шел, хотя он получил какой-то приз в Венеции. И тогда он стал снимать фильм «Асса» для того, чтобы люди на него пошли.
О фильме «Зулейха открывает глаза» и ненависти в обществе
Леонид Парфенов: Я частично читал книгу (Forbes. — «Зулейха открывает глаза», роман татарской писательницы Гузель Яхиной о раскулачивании 1930-х годов), сериал не смотрел. Но, в общем, нет ничего удивительного в том, что у нас на любую тему, связанную с советским прошлым и с местом религии в жизни человека, почти всегда вспыхивают подобного рода споры с оскорблениями и проклятиями. Жалко только, что под раздачу попала Чулпан Хаматова.
Павел Лунгин: Да, прекрасный роман. Но у нас появилась группа людей, которая представляет так называемую цензуру «снизу». Это самое отвратительное. Цензуру «сверху» я еще могу понять — запреты в интересах государства. Противно, но могу понять. Но то, что люди просто хотят запрещать, ненавидеть и топтать, еще и в таких оскорбительных выражениях — это нетерпимость и хамство. Мне кажется, в таких людях очень много зависти, желчи, несправедливости. Это как казаки самодеятельные, которые надевают повязки с нагайками и начинают унижать людей. Понравился или не понравился фильм — это одно. Но проявлять такой дикий, злобный пафос запретительства — постыдно. Мне кажется, такое поведение надо высмеивать, как мракобесие и бескультурную глупость.
Правда — это вообще наша военная тайна. Нельзя говорить правду. Я недавно услышал, что до сих пор архивы Великой Отечественной войны закрыты — спустя 75 лет. Мне кажется, это ужасно. Власть привычно начинает раскалывать общество, придерживаясь принципа «разделяй и властвуй». Это опасная и недальновидная политика. Казалось бы, люди в минуты коронавируса должны сплотиться, а они сплачиваются в ненависти. Это носит характер некой потребности общества в ненависти, как опасный биологический процесс.